Выбираем офисную мебель
При приобретении офисной мебели необходимо принимать во внимание не только ее стоимость и соответствие общему дизайну офиса, но и технические характеристики, эргономичность. Как правило, офис представляет собой несколько помещений. Даже если он располагается всего в одной комнате, то в ней должны быть четко распределены функциональные зоны.
Одной из важных характеристик мебели для офиса является ее эргономичность. Это означает, что она должна соответствовать стандартам качества, безопасности труда, экстерьера и комфорта. Эргономичность офисной мебели напрямую влияет на атмосферу в рабочем коллективе и продуктивность работы.
Столкнувшись с проблемой приобретения мебели в офис, нужно помнить и об экономии затрат на ее приобретение. Иногда стоит купить качественную, надежную, удобную и, возможно, дорогую мебель, чем приобрести ее дешево, а потом постоянно тратиться на ремонт. Офисная мебель должна предусматривать места для хранения документации, удобной установки оргтехники. Кроме того, она должна быть разнообразной и различной по своей функциональности (столы, стулья, кресла, диваны, шкафы, тумбочки, стеллажи).
Для начала необходимо составить список основных потребностей офиса - прием посетителей, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, хранение документов и деловых бумаг. Продумайте, где и какую мебель необходимо поставить. Возможно, что функциональные зоны в вашем офисе уже определены. Но стоит поразмыслить над тем, как можно с помощью новой мебели улучшить использование пространства, а также повысить эргономичность офиса. Не обойдите вниманием расположение окон, дверей, розеток. Мебель в рабочем помещении должна быть размещена так, чтобы повысить эффективность работы офиса.
Для того чтобы определиться с тем, какая мебель и в каком количестве требуется в офис, необходимо посчитать количество сотрудников, а затем сделать замеры помещения. Все сотрудники должны быть обеспечены персональным рабочим столом, удобным стулом или креслом, шкафом для документов. Также не забудьте про шкаф для личных вещей сотрудников (верхней одежды, сумок).
Специалисты подразделяют офисную мебель на три категории - бизнес, премиум, эконом. Каждая из них делится на мебель для руководителя и для сотрудников. Мебель для кабинета руководителя должна быть дорогой, презентабельной и производить хорошее впечатление. Офисная мебель для работников в первую очередь должна отличаться удобством и комфортом.
Мебель для офиса должна иметь достаточный запас прочности, зависящей от материалов, из которых она изготовлена. Предметы, выполненные из ДСП или ДВП с обработкой меламином, считаются универсальными. Такая мебель прочная, термостойкая и сравнительно недорогая. Если в финансах ограничений нет, то, безусловно, выбирайте мебель, изготовленную из натуральных пород дерева. Она долго вам прослужит, к тому же данные изделия имеют презентабельный вид. Именно такую мебель стоит приобретать для кабинета руководителя.
Выбирая кресла и стулья, обращайте внимание на материалы обивки и прочность каркаса. Стулья и кресла сотрудников должны иметь возможность регулировки по высоте и углу наклона. Подлокотники позволят уменьшить нагрузку на спину. Столы для работников должны быть выбраны в соответствии с размерами пространства кабинета. Для маленьких офисов лучше всего подойдут небольшие и компактные изделия. Шкафы и стеллажи лучше выбирать закрытые и высокие. С помощью них можно осуществить зонирование кабинета.
Одной из важных характеристик мебели для офиса является ее эргономичность. Это означает, что она должна соответствовать стандартам качества, безопасности труда, экстерьера и комфорта. Эргономичность офисной мебели напрямую влияет на атмосферу в рабочем коллективе и продуктивность работы.
Столкнувшись с проблемой приобретения мебели в офис, нужно помнить и об экономии затрат на ее приобретение. Иногда стоит купить качественную, надежную, удобную и, возможно, дорогую мебель, чем приобрести ее дешево, а потом постоянно тратиться на ремонт. Офисная мебель должна предусматривать места для хранения документации, удобной установки оргтехники. Кроме того, она должна быть разнообразной и различной по своей функциональности (столы, стулья, кресла, диваны, шкафы, тумбочки, стеллажи).
Для начала необходимо составить список основных потребностей офиса - прием посетителей, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, хранение документов и деловых бумаг. Продумайте, где и какую мебель необходимо поставить. Возможно, что функциональные зоны в вашем офисе уже определены. Но стоит поразмыслить над тем, как можно с помощью новой мебели улучшить использование пространства, а также повысить эргономичность офиса. Не обойдите вниманием расположение окон, дверей, розеток. Мебель в рабочем помещении должна быть размещена так, чтобы повысить эффективность работы офиса.
Для того чтобы определиться с тем, какая мебель и в каком количестве требуется в офис, необходимо посчитать количество сотрудников, а затем сделать замеры помещения. Все сотрудники должны быть обеспечены персональным рабочим столом, удобным стулом или креслом, шкафом для документов. Также не забудьте про шкаф для личных вещей сотрудников (верхней одежды, сумок).
Специалисты подразделяют офисную мебель на три категории - бизнес, премиум, эконом. Каждая из них делится на мебель для руководителя и для сотрудников. Мебель для кабинета руководителя должна быть дорогой, презентабельной и производить хорошее впечатление. Офисная мебель для работников в первую очередь должна отличаться удобством и комфортом.
Мебель для офиса должна иметь достаточный запас прочности, зависящей от материалов, из которых она изготовлена. Предметы, выполненные из ДСП или ДВП с обработкой меламином, считаются универсальными. Такая мебель прочная, термостойкая и сравнительно недорогая. Если в финансах ограничений нет, то, безусловно, выбирайте мебель, изготовленную из натуральных пород дерева. Она долго вам прослужит, к тому же данные изделия имеют презентабельный вид. Именно такую мебель стоит приобретать для кабинета руководителя.
Выбирая кресла и стулья, обращайте внимание на материалы обивки и прочность каркаса. Стулья и кресла сотрудников должны иметь возможность регулировки по высоте и углу наклона. Подлокотники позволят уменьшить нагрузку на спину. Столы для работников должны быть выбраны в соответствии с размерами пространства кабинета. Для маленьких офисов лучше всего подойдут небольшие и компактные изделия. Шкафы и стеллажи лучше выбирать закрытые и высокие. С помощью них можно осуществить зонирование кабинета.